К коммерческой тайне может быть отнесена, например, следующая информация:
- о клиентах, о потенциальных клиентах;
- о клиентской базе;
- о партнерах и взаимоотношениях с ними;
- о финансовых планах и прогнозах;
- о переговорах, о сотрудничестве;
- о заключенных договорах и контрагентах по ним;
- содержащиеся в документах, поступивших от контрагентов общества, в которых указано на конфиденциальность информации;
- о внутренней структуре организации, о структурных подразделениях;
- об используемом программном обеспечении;
- о кадровой политике организации;
- об условиях доступа к компьютерам и хранящейся на материальных носителях информации, в том числе логины, пароли и т. п.;
- о планах и внедрении нового оборудования, технологий, продукции, услуг;
- об используемом оборудовании и технологиях;
- о способах производства, технологиях, рецептурах;
- секрет производства (ноу-хау) и др.
По закону, чтобы установить режим коммерческой тайны в организации, необходимо соблюсти ряд требований. Если перечисленные меры не были приняты, режим коммерческой тайны считается неустановленным, а информация не подлежит защите. Такой вывод подтверждается судебной практикой.